Установить мелкий шрифт
Установить мелкий шрифт
Установить средний шрифт
Установить средний шрифт
Установить крупный шрифт
Установить крупный шрифт
Установить белый фон
Установить белый фон
Установить черный фон
Установить черный фон
Установить голубой фон
Установить голубой фон
Изображения
Включить/выключить отображение рисунков
вкл.

В КемГУ разработали проект по изменению имиджа Кузбасса

01.08.2017

PR-специалисты опорного университета Кузбасса стали лауреатами всероссийского конкурса «Хрустальный Апельсин»

PR-специалисты опорного университета Кузбасса стали лауреатами всероссийского конкурса «Хрустальный Апельсин 2017». Его цель – помочь талантливым студентам реализовать собственные проекты в сфере рекламы, медийных технологий и связей с общественностью. По итогам регионального отбора, прошедшего в Красноярске в рамках фестиваля «ЯРПИАР», проект КемГУ стал победителем и был направлен на всероссийский конкурс в Москву. «Хрустальный Апельсин» проводится ежегодно философским факультетом МГУ им. Ломоносова. В 2017 году проект команды Кемеровского госуниверситета «БРЕНД-ИВЕНТ: ПЕРЕЗАГРУЗКА» занял 2 место в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере». Студенты социально-психологического института КемГУ под руководством Ирины Юрьевны Рассохиной представили на суд экспертов проект по привлечению внимания к проблеме создания территориального бренда Кузбасса, оформлению его нового позиционирования. Добавим, что проект «БРЕНД-ИВЕНТ» был запущен на базе КемГУ в 2015 году. Он заложил основы для создания территориального бренда Кузбасса. По мнению авторов проекта, при создании и продвижении бренда молодёжь выступает в роли стейкхолдера. Она же даёт энергию, способную привести команду к высокому результату.

Подробнее о проекте «БРЕНД-ИВЕНТ» здесь